Главная | Статьи о типографии и рекламе | Дешевая реклама

Дешевая реклама

Реклама является важным элементов любого бизнеса. Существует большое количество способов заявить о товаре или услуге предоставляемой фирмой. Однако как выбрать оптимальный вариант, чтоб рекламу увидело как можно больше людей, но при этом она была недорогой и доступной? Особенно актуально стал этот вопрос перед бизнесом в условиях постоянно сменяющих друг друга мировых кризисов.

Несмотря на стремительное развитие технологий, печатная продукция по-прежнему занимает лидирующее положение среди всех видов рекламы. Рассмотрим, что относиться к печатной рекламной продукции:

  • Плакат.
  • Листовка.
  • Буклет.
  • Проспект.
  • Каталог.
  • Визитка.
  • Календарь.
  • Брошюра.
  • Флаер.
  • Вобблер, гирлянды, шелфтокер и пр.

Выше перечиненных рекламные носители широко используется большими и малыми фирмами для привлечения новых клиентов. К достоинствам печатной продукции относятся:

  • Современная полиграфия позволяет создавать уникальные красочные и информативные носители рекламной информации.
  • Печатную рекламу легко направить на целевую аудиторию. Раздать листовки возле магазина, вручить визитку конкретному человеку, предоставить информационную листовку заинтересовавшемуся в товаре или услуге клиенту, разместить плакаты в местах скопления потенциальных клиентов и т.д.
  • В зависимости от выбранного носителя рекламной информации можно предоставить как краткую информацию о фирме (адрес, телефон, сфера деятельности указанные на листовке или визитке), так и более полную, вплоть до перечня предоставляемых товаров и услуг, а так же цен на каждую из позиций (буклет, каталог, брошюра).

Разработка интересного, яркого, красочного и особенного макета, позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов к рекламе, и делает рекламный носитель запоминающимся. Интересный вариант рекламы на календарях. Большинство людей сохраняют такую рекламу дома или на работе только из-за наличия на нем сетки календаря. Этот нехитрый ход позволяет значительно продлить срок службы рекламного носителя. Его увидит большое количество людей, начиная от хозяина календаря и заканчивая людьми, с которыми он контактирует.

Реклама на радио и телевиденье стоит очень дорого, далеко не каждая фирма может позволить себе такие затраты на рекламу. Тогда как позволить заказать себе визитки, листовки или календари могут все, даже самые маленькие фирмы. Вложив незначительную сумму в печатную рекламную продукцию и правильно организовав распространение выбранного вида рекламы, можно с минимальными затратами получить большее количество новых клиентов. Не обязательно тратить значительные суммы на изготовление визиток, буклетов и каталогов. Заказав, к примеру, визитки, потом флаера или каталоги, а под новый год календари, можно значительно расширить варианты распространения рекламы. При этом затраты на рекламу не станут основной статьей расходов фирмы.


Все статьи


Обратный звонок